Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

19.02.2011  Контент проекты Apple и Google привлекли внимание органов


 
18 февраля антимонопольные комитеты Европы и США начали пристальное изучение политики Apple по введению нового проекта - онлайн-подписки для iPad и iPhone через сервис iTunes App Store. Это, по-мнению многих экспертов, может привести к монопольному ценообразованию услуги, поскольку по договору со стороной, предоставляющей контент, СМИ не смогут устанавливать цену ниже, чем она будет заявлена для подписчиков Apple. При этом сама компания будет получать 30% прибыли от привлеченных клиентов. Остальная доля прибыли будет принадлежать печатным изданиям и музыкальным компаниям, поставляющим продукты для введенной 15 февраля платформы.

Торговая комиссия США и Министерство юстиции рассматривали также вопрос о нарушении конкурентных прав пользователей других браузеров, которые поставлены в ситуацию, когда цена на предоставляемые услуги диктуется одной компанией.

Производители музыки и европейские издания после нововведения стали сразу подсчитывать убытки. Так, президент Rhapsody International заявил, что оплата авторских прав на контент съедает огромную долю прибыли. В случае же оплаты процентов за подписку компания окажется на грани выживания. Издательства Европы заявили о снижении своей прибыли до 20% в результате сотрудничества с Apple, так как львиная доля оплат идет авторам и на уплату налогов. В целом более 60 компаний высказались с протестом проекту Apple.

Такое поведение довольно смело, поскольку компании принадлежит порядка 70% планшетных компьютеров, владельцы которых ежедневно читают онлайн-издания. Напомним, что в 2010 г. Apple получила 317 млн.дол. через App Store при общей выручке издателей в 1,1 млрд.дол.

Довольно сомнительным в свете происходящего выглядит и проект Google, который стартовал днем позже. Компания предложила подписку через систему One Pass с выплатой 10% издательской прибыли. Услуги пользователи смогут получать через RSS-каналы, с выбором объемов трафика, а также количества статей. Некоторые европейские издательства, такие как "Bild", "Maxim", "Focus", "Stern", "Die Welt" и др. уже заявили о сотрудничестве с Google.

Глава Apple отказался от комментариев данного демпинга цен, поскольку это уже не первый случай, когда две компании сталкиваются на рынке Интернет-услуг. В прошлом году Apple был обвинен в ограничении рекламного сервиса Google и технологии Adobe, что потребовало вмешательства властей.

В этом году Apple контролирует музыкальный контент на 70%, а при охвате более 60% издательского трафика станет монополистом на рынке Интернет-услуг, что и вызывает волнение антимонопольных органов.

В случае же с появлением альтернативного проекта Google ситуация может повернуться неожиданно, и в контент-сфере появится новый монополист, который также сможет диктовать свои условия.  Представитель Google заявил о том, что вывод схожих проектов оказался случайным. Однако экспертам, аналитикам и властям еще предстоят выяснения всех нюансов данных облачных нововведений.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

06.02.2011 Электронная газета для iPad как эксперимент продажи цифрового контента

Первая полностью цифровая газета The Daily для планшетников iPad как пример нового подхода к продаже через подписку.

03.02.2011 Появился повод для обвинений Apple в нарушении прав

IT-гигант через своего представителя заявил о трепетном отношении к соблюдению авторского законодательства.
 

07.07.2010 Microsoft и Google конкуренция в действии

Крупнейшие поисковые системы ищут новые конкурентные преимущества. Поисковикам необходимо предлагать целевой аудитории что-то большем, чем полезный контент.


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>