- Библиотека ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
- Статьи и книги
- Международные акты
-
Законодательство и нормативные документы
- Антипиратское законодательство (извлечения)
- Russian Civil Code 4 part
- ГК РФ и общее законодательство
- Интеллектуальная собственность в образовании
- Федеральный закон РФ О ПОЛИЦИИ текст
- Зарубежное законодательство
- Авторское право и смежные права
- Изобретения и патентование
- Промышленные образцы
- Товарные знаки
- Программы ЭВМ и базы данных
- Иные виды интеллектуальной собственности
- Библиотеки/Архивы
-
Законопроекты
- Проект 31 января 2012 О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации
- Правовое регулирование Интернет
- Изменения в Гражданский кодекс РФ принятые в 2014 году
- Законопроект 63587-5 Изменений в часть четвертую ГК РФ
- Изменения и поправки 4 части ГК РФ
- Внесение изменений в ст.152.1 и 1274 Гражданского Кодекса
- Проект ГК РФ IV- третье чтение
- Об авторском праве
- Судебная практика
-
Аналитика
- Библиотека и библиотечные услуги
- ОБРАЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЕЙ К ПРЕЗИДЕНТУ
- Резолюции и решения
- Авторское право и рост экономики
- Соглашение Google Books
- Правовые основы выплаты библиотеками за копирование
- Cравнение принятой IV части ГК и Закона об авторском праве (1993г)
- Обсуждение 4 части ГК РФ
- Cравнение законопроекта IV части ГК и Закона об авторском праве
- Понятие интеллектуальной собственности
- Подзаконные акты
70 Авторское право ст 1255-1302
72 Патентное право ст 1345-1407
75 Секрет производства ноу-хау
76 Товарные знаки ст 1473-1541
77 Единая технология 1542-1551
Извлечение: статьи 146, 147, 180
Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)
Авторские права в мире
Марина Жунич: исследования подтверждают, что пользователи готовы платить за контент
Марина Жунич, Директор по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия
Если 2-3 года назад мы дискутировали на тему: «Зло Интернет или добро?», то сейчас мы уже обсуждаем вопросы – сколько именно позволяет Интернет заработать, рассматриваем экономические и маркетинговые возможности Интернета. Интернет является двигателем развития рынка контента.
Исследования подтверждают, что пользователи готовы платить за контент, если он будет легкодоступным, качественным, обладать разумной ценой. По подсчетам ФОМа в 2011 году 25% россиян было готово платить за легальный контент.
YouTube вышел на рекордную цифру – 1 млрд уникальных пользователей в месяц, в том числе 55 млн. пользователей в России. За год среднее время просмотра видео выросло на 50 млн. часов в день. За последние 4 года доход партнеров YouTube удвоился. В России за год количество просмотров на YouTube выросло на 67%. В партнерской программе более 800 партнеров. В числе партнеров и такие правообладатели как «Централ Партнершип».
Многие каналы переключаются на возможности и аудиторию цифровых платформ, в частности на YouTube, для показа почти всего своего контента. Меняется понятие пользовательского контента.
Цифровые платформы позволяют новым формам и жанрам пробиться, стать популярными. Имеются примеры, когда люди уходили из основной работы, поскольку канал в YouTube приносил значительно больше доходов.
Никто бы не стал работать с YouTube, если бы не была предложена эффективная схема защиты прав. Технология Content ID используется сейчас для монетизации. Изначально это программа была построена на принципах, заложенных актом об авторском праве в цифровую эпоху.
Мы работаем по американским законам. Наши российские коллеги находятся в ситуации, когда их ничто не побуждает для снятия незаконного контента. Изначально отсутствуют платформы, которые бы позволяли потреблять легальный контент. В Google за неделю может быть 2,5 млн запросов на удаление нелегального контента.
Мы видим попытки ужесточения ответственности информационных посредников – ip блокировка контента, нарушающего авторские права в рамках закона об информации. Конфискация серверов, ограничительные меры, как минимум, не дают пользователю отправить ответное уведомление. Любой конкурент попытается заблокировать вас, а возможности ответа уже у вас не будет.
Государственная политика в области интеллектуальной собственности при соблюдении баланса между интересами информационных посредников, правообладателей и пользователей позволит выйти из тупика за счет коллективной работы.