- Библиотека ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
- Статьи и книги
- Международные акты
-
Законодательство и нормативные документы
- Антипиратское законодательство (извлечения)
- Russian Civil Code 4 part
- ГК РФ и общее законодательство
- Интеллектуальная собственность в образовании
- Федеральный закон РФ О ПОЛИЦИИ текст
- Зарубежное законодательство
- Авторское право и смежные права
- Изобретения и патентование
- Промышленные образцы
- Товарные знаки
- Программы ЭВМ и базы данных
- Иные виды интеллектуальной собственности
- Библиотеки/Архивы
-
Законопроекты
- Проект 31 января 2012 О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации
- Правовое регулирование Интернет
- Изменения в Гражданский кодекс РФ принятые в 2014 году
- Законопроект 63587-5 Изменений в часть четвертую ГК РФ
- Изменения и поправки 4 части ГК РФ
- Внесение изменений в ст.152.1 и 1274 Гражданского Кодекса
- Проект ГК РФ IV- третье чтение
- Об авторском праве
- Судебная практика
-
Аналитика
- Библиотека и библиотечные услуги
- ОБРАЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЕЙ К ПРЕЗИДЕНТУ
- Резолюции и решения
- Авторское право и рост экономики
- Соглашение Google Books
- Правовые основы выплаты библиотеками за копирование
- Cравнение принятой IV части ГК и Закона об авторском праве (1993г)
- Обсуждение 4 части ГК РФ
- Cравнение законопроекта IV части ГК и Закона об авторском праве
- Понятие интеллектуальной собственности
- Подзаконные акты
70 Авторское право ст 1255-1302
72 Патентное право ст 1345-1407
75 Секрет производства ноу-хау
76 Товарные знаки ст 1473-1541
77 Единая технология 1542-1551
Извлечение: статьи 146, 147, 180
Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)
Авторские права в мире
Светлана Миронюк: широко обсуждаемая тема – быть или не быть платному доступу
Светлана Миронюк, главный редактор Российского агентства международной информации «РИА Новости»
По опросам относительно доверия источникам информации у интернет-СМИ показатели растут, а у ТВ падают. Новостная отрасль в Интернете растет больше, чем сам Интернет. Интернет-отрасль растет всего на 5%, а новости в Интернете на 12%. Рост новостей в России превышает показатель в мире вдвое, а то и больше. На вопрос: «Что вы потеряете, если не будет Интернета», первый ответ был – новости. 8 из 10 европейцев посещают новостные ресурсы и агрегаторы.
Больше 90% пользователей России посещают новостные ресурсы. Сейчас происходит слом в медиа – отрасли. Достоверность, оперативность начинают восприниматься аудиторией как само-собой разумеющееся, а на первый план выходит фильтрация контента.
Наши клиенты становятся все более требовательными. При покупке контента они учитывают не только базовые ценности, а предъявляют требования к каналам, оперативности доставки информации.
Если говорить о доходах медиа-холдингов, то в феврале этого года мы провели опрос среди руководителей СМИ о структуре этих доходов. В медиа-холдингах, в которых существуют печатные издания, Интернет занимает около 10%, 60-70% приходится на печать, до 5-7% - оплата за сервисы и контент.
Медийная реклама и доходы новостных ресурсов растут от нее – по оценкам это 10%. Существуют и другие точки роста для монетизации. Клики на баннеры устраивают только рекламодателей. Сейчас повышается эффективность рекламы. Один из способов – Real Time Bidding. Это аукцион за рекламные места.
Для рекламы уже не совсем достаточно знать пол и возраст. Для того, чтобы агитировать в Real Time Bidding, нужно, как минимум, знать интересы пользователя. Для рекламодателей, в том числе и средних, это означает, что они могут найти более целевую аудиторию.
Еще одна точка роста – оплата на новостных ресурсах штрафов, покупка билетов и т.д. Это эксперимент. А на американском ресурсе New York Times подобный эксперимент существует уже лет 5.
Из нашего опроса выяснилось, что достаточно большое количество руководителей хотят попробовать данный способ монетизации. Если читают про театр, то реклама продажи билетов более уместна, чем баннер «купи авто».
Уместно сказать про микропродукт. Т.е. это не одна новость, а быстро сделанная подборка новостей, позволяющая потребить контент здесь и сейчас. Это еще одна из хороших возможностей монетизации.
Широко обсуждаемая тема – быть или не быть платному доступу. Самый известный российский пример – «Ведомости». Там был введен «дырявый» контент. Если вы находите новость, а потом захотите на самом сайте получить подробности, то необходимо заплатить за доступ. Информацию о прибыльности такой модели они не разглашают.
Количество мобильных устройств растет. Для СМИ является интересным создание продуктов специально для планшетов и т.п. мобильных устройств. Для примера, благодаря свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма некоторым компании выпустили красиво оформленные мобильные приложения, которые покупались за деньги. С другой стороны добавлено много дегтя. Одно из первых новостных изданий для планшетов было закрыто через год, поскольку аналитики посчитали, что для того, чтобы стать финансово успешным, необходимо было получить 500 тыс. подписчиков.