Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Копирайт Карта Контакты

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав




 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность

X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита контента сайта
Авторские права в мире

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

]]>
]]>

Светлана Миронюк: широко обсуждаемая тема – быть или не быть платному доступу

]]>]]>

Светлана Миронюк, главный редактор Российского агентства международной информации «РИА Новости»

По опросам относительно доверия источникам информации у интернет-СМИ показатели растут, а у ТВ падают. Новостная отрасль в Интернете растет больше, чем сам Интернет. Интернет-отрасль растет всего на 5%, а новости в Интернете на 12%. Рост новостей в России превышает показатель в мире вдвое, а то и больше. На вопрос: «Что вы потеряете, если не будет Интернета», первый ответ был – новости. 8 из 10 европейцев посещают новостные ресурсы и агрегаторы.

Больше 90% пользователей России посещают новостные ресурсы. Сейчас происходит слом в медиа – отрасли. Достоверность, оперативность начинают восприниматься аудиторией как само-собой разумеющееся, а на первый план выходит фильтрация контента.

Наши клиенты становятся все более требовательными. При покупке контента они учитывают не только базовые ценности, а предъявляют требования к каналам, оперативности доставки информации.

Если говорить о доходах медиа-холдингов, то в феврале этого года мы провели опрос среди руководителей СМИ о структуре этих доходов. В медиа-холдингах, в которых существуют печатные издания, Интернет занимает около 10%, 60-70% приходится на печать, до 5-7% - оплата за сервисы и контент.

Медийная реклама и доходы новостных ресурсов растут от нее – по оценкам это 10%. Существуют и другие точки роста для монетизации. Клики на баннеры устраивают только рекламодателей. Сейчас повышается эффективность рекламы. Один из способов – Real Time Bidding. Это аукцион за рекламные места.

Для рекламы уже не совсем достаточно знать пол и возраст. Для того, чтобы агитировать в Real Time Bidding, нужно, как минимум, знать интересы пользователя. Для рекламодателей, в том числе и средних, это означает, что они могут найти более целевую аудиторию.

Еще одна точка роста – оплата на новостных ресурсах штрафов, покупка билетов и т.д. Это эксперимент. А на американском ресурсе New York Times подобный эксперимент существует уже лет 5.

Из нашего опроса выяснилось, что достаточно большое количество руководителей хотят попробовать данный способ монетизации. Если читают про театр, то реклама продажи билетов более уместна, чем баннер «купи авто».

Уместно сказать про микропродукт. Т.е. это не одна новость, а быстро сделанная подборка новостей, позволяющая потребить контент здесь и сейчас. Это еще одна из хороших возможностей монетизации.

Широко обсуждаемая тема – быть или не быть платному доступу. Самый известный российский пример – «Ведомости». Там был введен «дырявый» контент. Если вы находите новость, а потом захотите на самом сайте получить подробности, то необходимо заплатить за доступ. Информацию о прибыльности такой модели они не разглашают.

Количество мобильных устройств растет. Для СМИ является интересным создание продуктов специально для планшетов и т.п. мобильных устройств. Для примера, благодаря свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма некоторым компании выпустили красиво оформленные мобильные приложения, которые покупались за деньги. С другой стороны добавлено много дегтя. Одно из первых новостных изданий для планшетов было закрыто через год, поскольку аналитики посчитали, что для того, чтобы стать финансово успешным, необходимо было получить 500 тыс. подписчиков.

]]>]]>