Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Копирайт Карта Контакты

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав




 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность

X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита контента сайта
Авторские права в мире

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

]]>
]]>

Ольга Ушакова: клиента нужно «зацепить» нетрадиционными услугами

]]>]]>

Ольга Ушакова: клиента нужно «зацепить» нетрадиционными услугами

 

По опыту Красноярского центра научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, его главный библиограф с уверенностью заявляет: востребованности библиотечных услуг можно добиться только с применением эффективных методов маркетинга.

Все говорили о том, что сложно оценивать эффективность.  Мы как маленькая библиотека прошли все этапы очень быстро, и давно поняли, что те традиционные формы, которые библиотека применяла, неэффективны. Они не приводят к нам читателей. Основной показатель в маркетинге услуг – востребованность. Если вы клиента не «зацепили», и он к вам не вернулся, вы его потеряли. Когда мы провели анализ эффективности тематических выставок, мы ужаснулись, и больше их не проводили. Теперь это называется «мобильный пункт книговыдачи», и там совсем другая философия работы. Эффективность при этом выросла многократно.

У меня есть предложение к разработчикам систем автоматизации: в них нет блока управления отношениями. В любой бизнес-системе это есть, а у нас приходится большой объём информации перелопачивать вручную. Но если мы предоставляем услуги, мы должны управлять взаимоотношениями с пользователями.

Книга должна работать, в системе учёта книговыдач это хорошо видно. Поэтому мы стараемся проводить промоушн конкретных изданий. По большому счёту, библиотека должна воспользоваться достижениями других отраслей: маркетинга услуг, маркетинга отношений, обучающий маркетинг. Мы своего потребителя должны ещё и выращивать. Для этого это нужно, в первую очередь, изучать.

Copyright.ru

Читайте также:

31.05.2012 Обновленное министерство культуры начинает с библиотек

Владимир Мединский, министр культуры в новом правительстве РФ, от назначения которого на ответственный пост многие ждут революционных изменений к лучшему, одним из первых решений сделал шаг в сторону библиотек.

25.05.2012 Как Пермский университет вместе с IBM учитывают авторское законодательство

Практическая работа электронной библиотеки, уже насчитывающей 1,4 миллиона различных изданий (периодика, научная и художественная литература, учебные пособия) начнется для 13 тысяч студентов, аспирантов и преподавателей уже в новом учебном году.

15.05.2012 Издатели России предлагают блокировать пиратские интернет-библиотеки

В отраслевом докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, составленном по результатам мониторинга книжного рынка страны, содержится предложение о наступлении на пиратские библиотеки в Интернете.

31.05.2012 Обновленное министерство культуры начинает с библиотек

Владимир Мединский, министр культуры в новом правительстве РФ, от назначения которого на ответственный пост многие ждут революционных изменений к лучшему, одним из первых решений сделал шаг в сторону библиотек.

02.03.2012 Библиотеки должны стать такими, чтобы люди хотели ими пользоваться

Реформирование законодательства о библиотечном деле, оцифровка книг библиотечных фондов страны, создание национального электронного библиотечного ресурса в интервью с Заместителем министра культуры России Григорием Ивлиевым.

]]>]]>