Компания Apple, одна из крупнейших в мире по стоимости бренда, была вынуждена отступить перед владелицей небольшого детского кафе-кондитерской «Дитя яблок» (Apfelkind). Apple пытался обвинить Кристину Рёмер в желании нажиться на всемирной популярности логотипа силуэта надкушенного яблока.
Судебная тяжба тянулась несколько лет и, в конце концов, гиганту пришлось отозвать свой иск. Оказывается, владелица заведения, специализированного на изготовлении и продаже различных сладостей с непременным присутствием в рецептуре свежих яблок, официально зарегистрировала в Германском ведомстве патентов и торговых марок свой логотип и название еще в 2011 году.
Немецкая Фемида не смутилась разными «весовыми категориями» ответчика и истца и приняла сторону Кристины Рёмер. В итоге яблочники проиграли, но оказались сами виноваты в популяризации кафе среди жителей Германии, которые теперь воспринимают кафе «Apfelkind» как местную достопримечательность и стремятся непременно посетить его. Естественно, что возросшая популярность детского общепита приносит владелице неплохие доходы.
Подробнее РБК daily