Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

22.01.2013  Издательские дома теряют авторов и читателей


Согласно результатам нового исследования, наступает эпоха «самиздата», когда издательские дома могут утратить роль посредников между авторами и читателями.

Результаты масштабного анкетирования под названием «Чего хотят авторы: всеобъемлющий опрос для выявления приоритетов в эпоху самиздата» были представлены в ходе выставки-конференции Digital Book World Conference + Expo.

5000 респондентов были разделены на 4 подгруппы:

  1.  начинающие авторы, которые только собираются публиковать свои первые произведения («новички»);

  2. авторы, которые издают свои книги в сотрудничестве с издательскими домами («консерваторы»);

  3. авторы, которые предпочитают издавать книги за свой счёт («независимые»);

  4. авторы, которые прибегают к последним двум способам в зависимости от различных факторов («универсальные»).

В анкете затрагивались следующие темы: продвижение в социальных медиа, выплата справедливого авторского вознаграждения за копирование, цены на электронные книги, легальность оцифровки в библиотеках и др. Но главный вопрос звучал так: «Заинтересованы ли авторы в издании следующей книги за свой счёт, либо предпочитают прибегнуть к помощи издательских домов?»

Оказалось, что ⅓ «консерваторов» и ⅔ «универсальных» авторов собираются издавать следующую книгу за свой счёт. Данная тенденция должна вызвать серьезное беспокойство издательских домов, которые всячески пытаются доказать рынку, что они создают дополнительную ценность книжного продукта, являясь неотъемлемым звеном цепи производства интеллектуального продукта.

Авторы же думают иначе:

«Дело только в раскрученности бренда. Как только автор становится популярным – он больше не нуждается в услугах издательского дома».

«Даже самую оригинальную авторскую идею зарубят на корню, если она не соответствует общей концепции традиционного издательства».

«Издатели удерживают слишком большой процент прибыли, не применяя при этом новых технологий и не добавляя стоимости конечному продукту».

Пока за счёт репутации издательских домов, их дистрибьюторских ресурсов и маркетинговой поддержки многие авторы заинтересованы в сотрудничестве: это подтвердили ⅔ «независимых», ¾ «универсальных» и 92% «консерваторов». «Новички» (среди которых вполне могут оказаться авторы завтрашних бестселлеров) также склонны публиковаться традиционным способом. Именно они являются той соломинкой, за которую еще могут держаться издатели, улучшая качество своих услуг и выбирая взаимовыгодные бизнес-модели.

Служба информации Copyright.ru

Читайте также:

21.01.2013 Рынок электронных книг: основные тренды 2013 года

За последние несколько месяцев рынок электронного книгоиздания столкнулся со значительными переменами, касающимися ценообразования, моделей ведения бизнеса, каналов дистрибуции и др. В совокупности упомянутые факторы способны привести к кардинальным трансформациям этого сегмента индустрии контента, поэтому рассмотреть каждую из составляющих изменений стоит в отдельности.




 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>