У юридического отдела музея-усадьбы Льва Толстого «Ясная поляна» вдруг возникли претензии к производителю чая марки «St.Clair's». Дело в том, что яснополянцы усмотрели в портрете изображенного на упаковке Джеймса Райана (основатель чайной плантации и самой компании-поставщика чая) сходство до степени смешения с известным портретом классика работы Крамского.
Как утверждают представители музея, на упаковке использован именно портрет писателя, к которому пририсован котелок, очки и европейская одежда. В связи с этим музей (как правообладатель товарного знака «Толстой» плюс уникальные права на использование всех изображений Льва Толстого) выставляет Компании требование – либо заключить лицензионное соглашение, либо полностью исключить использование репродукции с упаковки, либо возместить Музею материальный ущерб.
Для справки: классический вид упаковки чая «St.Clair's» используется не первый десяток лет, дистрибуция в Россию началась в 2008 году. Сама компания существует с 1875 года именно под этим брендом.
Подробнее news.e-generator