Принадлежащий крупнейшей социальной сети Facebook сервис Instagram на днях опубликовал новую редакцию пользовательского соглашения. «Инновацией» является возможность сервиса передавать права на фотографии пользователей, размещаемые на ресурсе, сторонним юридическим лицам для использования авторских фото в рекламных и иных целях. Более того – на внекоммерческой основе, то есть без выплаты и согласования.
Правозащитники живо отреагировали: основная претензия их заключается в том, что пользователь не вправе «отказаться» от этого сервисного обременения – только через удаление аккаунта.
Руководство сервиса отреагировало на претензии оперативно, сообщив о том, что никаких продаж личных фото Администрация не планирует и не планировала. «Блогеры и журналисты просто не так поняли новые правила пользования сервисом» - заявил Кевин Систром, один из основателей и руководителей Instagram. Есть просто желание «поэкспериментировать с инновационной рекламой на сервисе».
Подробнее Lenta