Правительство Поднебесной сообщило о планах по изменению законодательства о процедуре регистрации товарных знаков. Теперь в приоритете окажутся бренды мирового уровня и «возможно, здравый смысл».
О здравом смысле упомянуто не для красного словца, а по следам полной абсурда ситуации об использовании товарного знака «iPad» на территории Китая. Уже несколько лет длится конфликт между местной компанией «Proview» и, естественно, Apple. Китайская фирма зарегистрировала товарный знак много раньше, чем в Купертино задумались о создании легенды рынка. К моменту релиза iPad в Proview это обозначение не использовали, но одному из лидеров рынка пришлось заплатить 60 миллионов долларов отступных, но теперь планшеты продаются без препятствий.
Суть нововведений в соответствующее законодательство Китая в том, что даже похожие на существующие товарные знаки и логотипы не будут приниматься к рассмотрению профильными структурами Китая, чем будет обеспечена защита международных брендов от преднамеренной регистрации другими компаниями.
Подробнее securitylab