Использованный Apple при промоутировании сервиса MacBook Pro с Retina-дисплеем фотоснимок «Eye closeup» швейцарского фотографа Сабин Ливальд принес некоторое количество хлопот компании из Купертино. Началось все в октябре минувшего года, когда фотограф случайно узнала о промо-использовании ее произведения.
Оказывается, оспариваемая фотография (вернее, права на ее использование) была лицензирована Apple не у владельца, а у посреднического агентства «Factory Downtown» в обход интересов фотомастера. Сабина обратилась с иском против всесильного бренда о взыскании неназываемого размера компенсации. Не так давно стало известно, что непосредственно в суде по инициативе ответчика сторонами дело было урегулировано миром.
Спорное фото с сайта компании убрано, а вот в изданных печатных материалах оно, естественно, осталось, за что Apple и пришлось раскошелиться.
Подробнее Яблочно