Компания из Купертино подала в патентное ведомство Китая заявку с детальным описанием внешнего вида планшетного компьютера iPad. Цель – официальная регистрация дизайна с получением на него на территории Китая исключительных прав.
У всех специалистов на слуху конфликт яблочного бренда с местной компанией Proview. Последняя в декабре 2010 года обвинила Apple в неправомерном использовании термина «iPad», так как он официально зарегистрирован компанией Proview задолго до появления такого же товарного знака яблочников.
Перипетии по приобретению мировым гмгантом права на использование «собственного» товарного знака по всему миру сложны и длились около полутора лет. В итоге Apple заплатила 60 миллионов долларов правообладателю.
Тем не менее, вопрос с использованием товарного знака «iPad» на территории Китая вроде бы своего урегулирования пока не нашел.
Подробнее Яблочно