18 марта руководство одной из старейших газет США сообщило о том, что этим летом посещение сайта издания станет платным. С тарифом менеджмент еще не определился. При этом многие пользователи (руководители школ, преподаватели и студенты, чиновники гражданских и военных ведомств при условии захода на сайт со своих рабочих/учебных мест) будут иметь бесплатный доступ и, в первую очередь, подписчики на печатную газету.
Все пользователи могут иметь бесплатный доступ к 20 статьям; бесплатным останется вход на главную страницу и на страницы разделов. Таким образом, The Washington Post примкнула к бизнес-модели, которой уже пользуются The Wall Street Journal и The New York Times, The Financial Times и The Boston Globe, в скором времени список пополнит The Los Angeles Times.
Первые выпуски газеты появились в 1877 году; на сегодня авторитетное издание делит первое место по значимости в сегменте национальных общественно-политических изданий. Интернет-версия газеты плюс онлайн-издание Slate (им владеет The Washington Post) за счет размещаемой рекламы принесли в прошлом году прибыль в размере $110,6 миллионов.
Подробнее Интерфакс