Переход знаковых печатных СМИ к взиманию платы за посещение пользователями своих онлайн-версий становится, скорее всего, вынужденной мерой, к которой постепенно перейдут все. Руководство британской The Sun из медиа-империи Руперта Мердока объявило о том, что во второй половине текущего года посещение интернет-страниц издания станет платным.
Комментарии Майка Дарси (владеющий газетой медиахолдинг News International, исполнительный директор) более чем убедительны и откровенны: «Бесплатный доступ на сайт издания - несостоятелен. Его ежемесячно посещают около 30 миллионов пользователей – и бесплатно. А читатели газеты при тираже в 2,4 миллиона экземпляров за каждый номер отдают 0,40». Пилюля платного доступа (о величине тарифа ничего не сообщается) в какой-то мере будет подслащена обещанием предложения «привлекательной модели подписки на печатную и онлайн-версию издания» в пакете.
Поветрие по введению платы за онлайн-версии охватывает все больше авторитетных газет. На прошлой недели мы сообщали о переходе на платную модель Washington Post; The Sunday Times и The Times (обе из империи Мердока) стали платны в Интернете еще в 2010 году, The Daily Telegraph собирается присоединиться к этому клубу, в котором еще и The Wall Street Journal и New York Times.
Подробнее Forbes