Пресс-служба Первого Канала озвучила планы канала по созданию нового телевизионного ресурса, «заточенного» под молодое активное поколение, вкусы и пристрастия которого сформированы Интернетом.
Константин Эрнст (генеральный директор Первого канала) о концепции нового телеканала: «В качестве аудитории нашего проекта мы видим активную молодежь, пользующуюся новыми источниками контента, мобильными приложениями и цифровыми технологиями. Этим зрителям недостаточно потокового вещания, они хотят влиять на контент и участвовать в нем и в его формировании. Одна из главных задач проекта - использование всех актуальных медиа-технологий для установления прямой и обратной связи с молодой и склонной к применению технических инноваций аудиторией».
Близость к ней будет достигнута не только специфически подобранным и созданным контентом, но и распространением канала во всех возможных средах: Интернет, кабельное и спутниковое телевидение.
Руководить группой разработки концепции нового молодежного телеканала поставлен Алексей Ефимов, известный медийщик, работавший гендиректором русского MTV и имеющий обширный опыт работы на молодежную аудиторию. В качестве партнера медиа-проекта называется одна из крупнейших отечественных интернет-компаний (пока без подробностей).
Дневная аудитория «Яндекса» превысила число зрителей самого популярного в России Первого канала еще в прошлом году. Количества рекламных денег, вкладываемых в Первый и в Яндекс рекламодателями, также сравнялись.
Подробнее РИА Новости