Компания Forrester Research, специализирующаяся на исследованиях различных брендовых рынков США, провела опрос среди 4,5 тысяч американцев по оценке потребителями продуктов производителей высокотехнологичной IT-отрасли. Лидером стала корпорация Microsoft.
Экспертами Forrester Research был составлен специальный опросный лист, в котором респонденты имели возможность оценить электронику от ведущих производителей мира, сравнивая ее по нескольким важным и знаковым для потребителей параметрам. Тройка лидеров такова: Microsoft, Apple, Samsung.
Детище Биллла Гейтса оказалось впереди благодаря продуманной маркетинговой политике, направленной на укрепление привлекательности и высокого доверия к бренду среди всех возрастных групп потребителей. Конкуренты основные усилия направляют на привлечении молодой аудитории, что оказалось более проигрышной маркетинговой стратегией. По крайней мере, именно за счет позиции «Доверие» Microsoft обеспечил своему бренду лидерство. Немаловажное значение при этом имела рекламная концепция «One Microsoft» (программное обеспечение, сервисы, гаджеты), весьма позитивно воспринимаемая конечными потребителями, что особо отметил в анализе полученных результатов один из ведущих аналитиков Трейси Стокс.
Интересно и неожиданно даже для экспертов оказалось мнение опрошенных о том, что продукты самого дорого в мире бренда Apple на самом деле не являются «действительно необходимыми для жизни». Для справки: стоимость бренда «Apple» вдвое выше стоящего на втором месте «Microsoft» и составляет по оценкам экспертов $104,3 млрд против 57.
Подробнее Русский курсор