ФК «Опека» (управляющая компания сети аптек в Столице, Питере и в некоторых регионах страны) собирается регистрировать в качестве товарных знаков различные запахи природных трав и душистых (пахучих) растений.
Для клиентов аптек проводился своеобразный опрос по тому, какой именно аромат, по их мнению, максимально подходит конкретной аптеке. В качестве выбора предлагались ароматы двадцати «ярко» пахнущих растений, в том числе мяты и сосны, мелиссы и клубники (запах ягоды), мирр и сандал, жасмин и малина (запах ягоды), липы (цвет) и иные.
Аромомаркетинг должен стартовать летом текущего года. При этом «Опека» планирует наладить выпуск и реализацию через свои сети «фирменной» ароматической продукции типа салфеток, календарей, упаковок для лекарств и прочего «сопутствующего» ассортимента.
Для этого и регистрируются товарные знаки.
Подробнее http://journal.dasreda.ru