Интернет-рекламный сервис AdWords сообщил о 350 миллионах удаленных с рекламных площадок Google некачественных объявлений, статистика приведена за прошлый год. В сравнении с 2012 годом (224 миллиона), показатель вырос на 59%. При этом ситуация парадоксальна: хотя число удалений некачественных объявлений растет, количество рекламодателей, ответственных за них, падает – с 850 тысяч до 270 тысяч по сравниваемым годам. Аналитики предполагают, что оставшиеся «некачественные» рекламодатели развили в Интернете гиперактивность.
AdWords сообщает также, что объем жалоб в 2013 году на некачественный рекламный контент упал на 7%, количество торговцев контрафактом среди некачественных рекламных объявлений упало до 47%. Количество удалений нарушителей авторских прав (чужой контент) составило 5 тысяч; в «черные списки» занесено 200 000 страниц.
Цитата от Майка Гохберга (Google, департамент разработки рекламных продуктов, директор): «Наша борьба постоянна и она развивается. «Плохие парни» в этом противостоянии неизбежно присутствуют и они становятся все изобретательнее, на достигнутом они не останавливаются. Но мы тоже не стоим на месте – для нас нет ничего важнее безопасности наших пользователей и мы не опустим рук, обеспечивая им комфортную и безопасную работу в интернете».
Подробнее seopro