К настоящему моменту количество принадлежащих компании патентов равно 956, при этом сотня заявок зарегистрирована во многих странах мира, в том числе и в США.
Январь этого года стал для Twitter знаменательным в плане укрепления своих «патентных тылов»: между компанией и гигантом отрасли IBM было заключено соглашение о лицензировании сервисом девятисот разработок корпорации, защищенных патентами, срок действия которых истекает в интервале между 2016-31 годами. Сумма сделки – 36 миллионов долларов. Как подтверждают документы, поступившие в Комиссию по ценным бумагам и биржам (США), большая часть приобретенных патентов имеет отношение к: «методам представления рекламы в интерактивной среде», «получению информации по URL», «программам, производящим поиск общих контактов».
Корпорация IBM – один из лидеров рынка интеллектуальной собственности - активно реализует патенты. Известно, что в 2012 году у корпорации компаниями Google и Facebook были приобретены значительные пакеты патентных заявок размером 2000 и 750 соответственно.
Подробнее iteranet