В середине прошлого месяца Четвертым арбитражным апелляционным судом в Иркутске было взыскано по иску ОАО «Дикси Групп» 1 миллион рублей. Именно такую сумму компенсации определил истец за использование слогана «Просто. Рядом. По-соседски.» одним из городских предприятий торговли.
Комментарий Екатерины Куманиной (ГК «Дикси», директор по внешним связям): «Попытки частичного или полного копирования фирменной атрибутики «Дикси» случаются время от времени и мы никогда не будем закрывать глаза на подобные незаконные практики. Компания – как и прежде - будет тщательнейшим образом защищать свой бренд, используя для этой цели все предоставляемые правом рычаги».
Справка: Компания «Дикси», имеющая сетевой торговый бизнес, в 2011 году начала масштабный ребрендинг и в течение двух лет полностью завершила этот проект, вложив в него очень серьезные средства.
Был разработан, внедрен и продвинут новый фирменный стиль, при этом все его элементы, в том числе товарные знаки (логотипы) и слоган, были зарегистрированы в полном соответствии с нормами законодательства по интеллектуальной собственности. О правильном выборе стратегии деятельности компании говорит факт увеличения розничной выручки (данные на январь этого года) до 15,6 млрд рублей или на 17,7%.
Подробнее www.k-agent.ru