Патентным бюро США отказано в регистрации нового товарного знака «Glass» для «умных очков» от Google. В качестве аргумента ведомство сослалось на общеупотребительность слова, не несущего совершенно никаких отличительных признаков. То есть, распространенность обозначения может привести к тому, что потребители будут путать продукт с таким товарным знаком от корпорации с «простым» стеклом или очками.
Тем не менее, юристы Google продолжат борьбу, потому что считают именно отсутствие стекла в устройстве отличительным признаком и скорее всего предстоит дальнейшая борьба между правоведами заявителя и патентными чиновниками. Причина очевидна - маркетинговые возможности короткого односложного товарного знака весьма широки. В этом легко убедиться на примере «раскрученности» бренда «Apple». Упускать такой шанс корпорация не намерена.
По этой причине словосочетание «Google Glass» как альтернатива гиганта не устраивает и вскоре – по словам экспертов-аналитиков – мы станем свидетелями второй попытки Google заполучить заветный «стеклянный без стекла» товарный знак.
Подробнее Газета.ru