Европейский суд удовлетворил оспоренную ФРГ заявку корпорации Apple на признание фирменного дизайна магазинов сети «Apple Store» в качестве товарного знака. В США подобное право получено корпорацией еще в 2010 году.
При вынесении своего вердикта Высшим судебным органом Европейского Союза отмечено, что дизайн означенных магазинов Apple соответствует трем параметрам, удовлетворяющим требованиям на регистрацию товарного знака. А именно: этот дизайн имеет явные отличительные признаки, легко отображается графически и позволяет посетителям четко и однозначно идентифицировать их как самостоятельный (невозможно перепутать с другими обозначениями иных компаний).
Известно, что дело могло решиться в пользу американской корпорации еще в прошлом году, но Патентное бюро Германии пришло к выводу, что «внешний вид и выкладка магазина не может быть торговой маркой».
Корпорация обратилась с этим решением в Европейский суд, который, в итоге, уточнил мнение немецких патентоведов и сделал регистрацию возможной. Цитата из вердикта суда: «Внешний вид и выкладка магазина, лишь по дизайну и без определения размера или пропорций, может быть зарегистрирована как торговая марка на сервис».
Подробнее Lenta.ru