Необычное обозначение - «Эрмитажный Кот» подан Государственным Эрмитажем в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для официальной регистрации товарного знака.
В пояснительной записке к заявке сообщается, что Государственный Эрмитаж планирует получить охрану своего нового товарного знака в 15 классах МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг). Целью подобной регистрации является как производство оригинальной сувенирной продукции, которая гарантированно будет востребована армией посетителей и принесен весомый доход одному из главных музейных центров страны, так и выпуск «непрофильной» для учреждения культуры продукции в сегменте «Корма и товары для домашних животных». Пока нет ясности, организует ли музей собственное отделение для работы с таким брендом или рассчитывает передавать права на него за роялти сторонним производителям.
В настоящее время фирменный магазин Государственного Эрмитажа на своем сайте предлагает пользователям полюбоваться статуэтками животных и ознакомиться с тематической коллекцией-выборкой «Эрмитажные коты», в которую входят высококачественные репродукции из огромного фонда, так или иначе посвященные кошкам и содержащие их изображения. Кроме того, на сайте можно увидеть, что уже сформирован пакет сувенирной продукции (пока 46 наименований), представленный брелоками и блокнотами, подушками и магнитиками, брошами и кулонами, канцелярскими товарами, полотняными сумками, книгами, детской посудой, футболками, игральными картами и т.п.
Подробнее Национальная служба новостей