Проект стал реализовываться после крупнейшего ежегодного книжного мероприятия-ярмарки «The London Book Fair 2015», который случился в апреле этого года. Комментирует инициативу издательства Евгений Капьев, возглавляющий в холдинге редакцию не художественной (non-fiction) литературы: «Продажа авторских прав на наши книжные проекты – процесс непростой и кропотливый. У нас уже есть положительный опыт работы по продаже прав на наши книжные проекты за рубеж, но с настоящего момента мы начинаем серьезную работу в данном направлении».
Так, господин Капьев рассказал, что специально к ярмарке The London Book Fair издательством бы подготовлен каталог собственных non-fiction-книг. В нем 70 позиций, отобранных из 5-тысячного пакета прикладной литературы, 90% из этого списка вызвали активный интерес у книгоиздателей Старого Света. Наиболее привлекли внимание будущих контрагентов издания о красоте и по психологии.
Ближайшие перспективные направления «экспансии» издательства – книжные рынки Чехии и Польши, Азии, Южной Америки. Главная цель – довести уровень доходов от продажи авторских прав на издания до размеров доходности от реализации их произведений в России. То есть, увеличить вдвое финансовые показатели деятельности по получаемому издательством доходу внутри страны.
Подробнее Pro-books