Суть сервиса состоит в исключении многочисленных справок, которые необходимо предоставлять гражданину в государственные инстанции. Теперь ведомства самостоятельно получают друг у друга по электронным сетям необходимую им информацию - в случае подачи гражданином запроса в одну из инстанций для получения госуслуги.
С 1 октября система обработала 137 тысяч запросов, 80% из них имели отношение к вопросам находящимся в компетенции ФМС (Федеральная миграционная служба). Вторыми по популярности были обращения в ФНС (Федеральная налоговая служба), затем запросы в Казначейство, Медико-биологическое агентство, Росприроднадзор.
Электронному документообороту подлежат 340 госуслуг (900 различных форм, справок, документов). Система способна пропустить 2 миллиона обращений в сутки и с 1 ноября начнется мониторинг способности региональных властей осуществлять свои функции в рамках межведомственного электронного документооборота.
Подробнее Эхо Москвы