Екатерина Новикова (ГАБТ, пресс-секретарь) сообщила о том, что Театр подал в суд на интернет-портал, спекулирующий билетами и использующий в своем названии обозначение «Большой».
Как сообщила пресс-секретарь «Большого», соответствующий иск подан в судебные инстанции и рассмотрение дела начнется после окончания новогодних праздников.
В связи с этим интересна позиция юристов, которые утверждают, что вопрос еще требует детальной проработки с изучением документов бренда «Большой Театр». Безусловно, если в заявке в качестве видов деятельности указана, в том числе, и продажа билетов, то иск вполне перспективен. Тем не менее, разница между обозначениями «Большой Театр» и «Большой» все же существует.
При этом очевидно, что интернет-портал вполне явно использует ассоциации с театром, а продажа билетов с этого сайта на спектакли и мероприятия ГАБТ однозначно увязывается в сознании потребителя как причастность к Большому Театру. Спекулятивные цены на билеты, выставленные на сайте, компрометируют театр.
В прошлом году что-то подобное уже случилось, когда бывший руководитель балетной труппы Большого Геннадий Янов использовал в названии созданного им сайта зарегистрированное обозначение театра. Скандал развития не получил, потому что сайт довольно быстро был закрыт без предъявления обвинений.
Представитель Большого Театра добавила, что если бороться со спекулянтами, организовавшими на популярности "Большого" бизнес, учреждение культуры возможности не имеет (это дело правоохранительных органов), то защищать свой бренд Театр может и будет.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
06.08.2010 "Большой театр" становится общеизвестным товарным знаком
Изменение статуса словесного и графического товарного знака значительно усиливает охрану.