Если вы являетесь владельцем дополнительных названий, слоганов, имен, используете их в бизнесе уже в течение длительного времени, но они до сих пор не зарегистрированы – вам стоит задуматься.
Дело в том, что многие патентные поверенные применяют дополнительные скидки в случае регистрации дополнительных, т.н. вторичных или даже третичных товарных знаков и слоганов. В качестве общегосударственных товарных знаков эти второстепенные наименования гораздо легче найти предпринимателю, который стремится избежать нарушения прав интеллектуальной собственности.
Государственная регистрация товарных знаков упрощает разрешение или даже позволяет избежать конфликты, потому что обладатель такой регистрации может рассчитывать на законные презумпции, способные прорваться через так называемую законодательную «серую зону» (неопределённости в законе). Имея государственную регистрацию товарного знака, вы сможете расширить область применения обозначения, названия или слогана в других производственных линейках и новых географических районах в будущем. В случае отсутствия регистрации вы рискуете быть зажатым в рамки первоначальных возможностей использования товарного знака, так как некое третье лицо может зарегистрировать похожее название или имя.
Мыслите масштабно, защитите свои права и воспользуйтесь преимуществами государственной регистрации дополнительных товарных знаков.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
19.01.2017 Защита товарного знака в режиме онлайн за один шаг
17.01.2017 Как теперь избежать ответственности за авторские права по закону США