Сложность задачи по пресечению размещения нелицензированного контента любого вида заключается в том, что только на YouTube каждую минуту загружается 35 часов видеоматериалов, контролировать которые в режиме реального времени физически невозможно. Всего поисковик компании на сегодняшний день пытается модеририровать содержание более 1 триллиона уникальных сайтов.
Выход из ситуации Google видит в создании новых, активно разрабатываемых технологий по контролю за собственным крупнейшим в мире видеосервисом YouTube.
Напоминаем, что в июне этого года в суде рассматривалось исковое заявление Viacom Inc. к Google и YouTube за нарушение авторских прав. Истец требовал у ответчика $1 миллиард долларов, но суд не признал со стороны ответчика нарушения авторских прав.
Владелец MTV, Paramount Pictures и Comedy Central предупредил о подаче апелляции на такое решение суда и 3 декабря осуществил свою угрозу. Таким образом, вопрос по данному конкретному делу еще не завершен