Руководство Twitter никогда не скрывало своего прохладного отношения к выпуску третьими сторонами приложений, так или иначе дублирующих имеющиеся на Твиттере сервисы; в случае с фотохостингом заход на автономизацию и консолидацию произошел с прямо противоположной стороны, путем создания собственного продукта.
Тенденция очевидна - после недавнего приобретения в собственность за $40 миллионов наиболее популярного Twitter-клиента Tweetdeck (13% охват всей своей аудитории), топ-менеджмент компании «вошел во вкус» и на уже достигнутом решил не останавливаться. Вполне логичный шаг по дальнейшему завоеванию своей аудитории и привлечении новых пользователей - мнение экспертов и аналитиков.
Справка: официально на сегодняшний день Twitter имеет более 200 миллионов зарегистрированных пользовательских аккаунтов.