Как сообщил прессе господин Горный, пользователю не придется запускать отдельный клиент, так как протоколы у нового и стандартного ICQ общие. Встраивать мессенджер в свою страничку элементарно просто - достаточно ввести специальный шифр-код, после чего на ресурсе становится возможно контактировать со всеми его пользователями.
Александр Горный подчеркнул, что новый продукт разрабатывался под контентные сайты, небольшие локальные социальные сети, онлайн-магазины, предприятия малого и среднего бизнеса. В их сайты веб-мессенджер легко встраивается и поможет, как считают разработчики, привлечь большую аудиторию, задержать клиента на сайте на более длительное время, инициировать просмотр большего количества страниц сайта.
Справка: Некогда весьма популярная «аська» была приобретена Mail.ru Group год назад (на тот момент компания носила имя инвестиционный фонд Digital Sky Technologies) у американской компании AOL (бывшая America Online). Сумма сделки составила $187,5 млн; как оказалось впоследствии, инвестиция была весьма удачной, так как только за второй квартал прошлого года новый для Mail.ru Group бизнес принес $8,1 млн при рентабельности в 62%! По итогам года чистая прибыль холдинга выросла на 63%, а общая выручка вышла на уровень $324 млн.
Подробнее 3DNews