Дело в том, что в сходных классах товаров (29 по МКТУ, мясные паштеты) со стороны "Рузком" допущены действия, вводящие потребителя в заблуждение. Экспертиза показала, что большая часть покупателей не видит различия между «Hame» и «Наше». Тем более, что и остальная часть комбинированного изображения на этикетке российского продукта «до степени смешения» напоминает оригинал из Чехии.
Конкретная статистика по заказанному ФАС репрезентативному опросу показала, что до 70% респондентов сказали о большом сходстве упаковок паштетов и подтвердили утверждение о том, что перепутать товары очень легко, а 2/3 опрошенных и вовсе воспринимали товары как принадлежащие одной торговой линейке.
12 сентября будет рассматриваться апелляция "Рузкома", которому арбитражом была подтверждена штрафная мера в виде выплаты компенсации 8,25 млн рублей и исключения из оборота всего товара под маркой «Наше».
Подробнее РБК daily