Несомненный лидер для американских граждан по привлекательности Facebook значительно опережает конкурентов - Blogger, Twitter, Tumbrl и деловую социальную сеть LinkedIn.
Аналитиками отмечается серьезнейшее влияние общения в «социалках» на поведение граждан, объединяемых не только в виртуальном мире, но и в реальности. Это хорошо прослеживается по местам, что посещают люди, а также по покупательским предпочтениям и востребованности того или иного фильма, передачи, музыки и пр.
Установленная репрезентативная статистика базируется на опросе почти 2 тысяч взрослых граждан США; аналогичный опрос среди подростков дал бы, вероятно, еще более впечатляющие данные.
Справка: Пользователями Facebook являются 750 млн регистрантов по всему миру, причем половина от этого гигантского числа посещает ресурс ежедневно. До четверти времени в интернете граждане тратят на общение в соцсетях, около 10% - на игры, почти 8% времени уходит на просмотр электронной почты и написание сообщений.
Подробнее Вести.ру