Произойдет это, как обещает Forbes со ссылкой на свои источники, где-то через 2 недели - столько времени уйдет на интеграцию и тестирование музыкального сервиса. А вот слухи о том, что подобное слияние должно было случиться с Googl'лом оказались ложными.
Иконка Spotify вскоре появится на фэйсбуковой страничке в левой части новостного раздела.. Щелкнув по ней, пользователь инициирует загрузку ПО Spotify, что обеспечит бесплатный доступ к каталогу музыки сервиса, а это около 13 миллионов композиций. Собственная аудитория Spotify, появившегося на рынке в 2008 году, насчитывает 10 миллионов слушателей.
О названии нового соцсетевого сервиса пока ничего не сообщается, но в качестве вариантов рассматриваются «Spotify on Facebook» или «Facebook Music».
Подробнее Digit