Недавно российская Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) выступила с инициативой оборудования традиционных киосков по реализации печатных СМИ новой техникой (точки доступа Wi-Fi) и расширением их функций.
Киоски планируется сделать универсальными с предоставлением ими населению целого набора услуг от справок и приема различных платежей до функции терминала по выдаче товаров, приобретенных через Интернет. Киоск как универсальная мультимедийная информационно-справочная точка культуры районного масштаба – вот цель инициативы. Естественно, что площадь киосков должна быть увеличена, минимум, до 10-12 квадратных метров.
Некоторые эксперты скептически относятся к подобной инновации, полагая, что ее время ушло – к моменту реализации инициативы технологии мобильного банкинга и прочих удаленных услуг уйдут очень далеко и в предлагаемой форме киоски не будут востребованы.
Бумажные СМИ остаются прибыльнее электронных аналогов, утверждают в АРПП. В отрасли распространения печатных СМИ по стране занято более 100 тысяч человек; через киоски реализуется до 60% всего тиража газет и журналов.
Подробнее РБК daily