«Старый» способ записывания музыки на CD-диски (в том числе и DVD с видео) становится все менее популярным в розничной торговле: Агентство Intermedia сообщает о падении в 2,3 раза спроса у россиян на лицензионные, легальные диски и более чем в 2 раза на пиратские (до $80 млн и $50 млн соответственно). И это при том, что в прошлом году продажа легального музыкального контента в РФ выросла на 15% и достигла рубежа в $90 млн.
Как сообщил «Ведомостям» Антон Пантелеев, представляющий торговую сеть «МВидео», за 2010-2011 года реализация аудио-CD упала в 3,5 раза и составляет долю продаж в медиа-направлении на уровне 1,35%.
Из-за столь катастрофического падения спроса на такие носители, руководством сети принято решение к середине марта текущего года полностью отказаться от аудио-CD в ассортименте продаж. Компенсировать потери сеть планирует за счет интернет-продаж на своем ресурсе. Аналогичная «катастрофа» с продажами CD и у магазинов Saturn и MediaMarkt, руководство которых тоже планирует сделать упор на онлайн-продажах музыки и видео.
Подробнее Ведомости