Российским производителям впору брать пример с мексиканцев в деле отстаивания национальных брендов: национальный «Совет по регулированию напитка текила» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Текила» и «Tequila».
Как сообщает «Маркер», инициатива проявлена «в рамках программы взаимной защиты национальных алкогольных брендов», переговоры по которой проводятся с 2010 года. В случае одобрения российским патентным ведомством означенной заявки, российским производителям придется согласовывать с мексиканской стороной любое использование слова «текила». С другой стороны, контрагентам из-за океана придется столь же аккуратно и цивилизованно использовать словосочетание «Русская водка».
«Обмен» не вполне равнозначен, так как потребление текилы в России растет, а вот с водкой мексиканцы знакомы слабо. В небольших количествах они потребляют шведский «Абсолют» и еще меньше польскую «Выборову». Из наших брендов им известна только «Столичная водка».
Видимо, вскоре популярность нашей водки в Мексике должна возрасти, ведь Программа предполагает как защиту торговых марок, так и их продвижение на территории двух стран.
Служба информации Copyright.ru
РОСПАТЕНТ РФ Федеральная служба интеллектуальной собственности