Игрушечный «автомобильный» бизнес по выпуску моделей-копий реально существующих машин различных брэндов в мире очень развит, имеет своих лидеров и характеризуется многомиллионными оборотами.
Крупнейший отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ с некоторым опозданием решил присоединиться к общемировой тенденции и собирается наладить выпуск игрушечных версий своего модельного ряда. Для этого предприятием зарегистрировано около десятка товарных знаков, в том числе Priora, Largus, Kalina и другие в 28 классе «игры, игрушки» МКТУ.
Топ-менеджмент компании надеется таким образом повысить популярность своей продукции среди подрастающего поколения и многочисленной армии коллекционеров, а также – и это основная цель – рядовых покупателей. Как известно, продукция автогиганта покупается в стране все менее активно – по сравнению с итогами за половину прошлого года, продажи снизились на 13%.
Подробнее: РИА новости