Знаменитый в среде профессионалов маркетолог Станислав Кауфман продолжает активно эксплуатировать ассоциативное общественное сознание. Кроме придуманных и принадлежащих ему водочных брендов «Володя и медведи» и «Путинка», а также не столь известной водки «Хохлушка» (эксплуатирует образ экс-премьра Украины Юлии Тимошенко), за ним теперь зарегистрирован еще один товарный знак с политическим подтекстом – «Юлькины сосульки».
В данном случае очевидны ассоциации со всемирно известной имиджевой «фишкой» все той же Юлии Тимошенко – особым образом уложенной на голове косой. Именно в виде круговой косички и выглядят новые леденцы, которые вот-вот поступят в продажу.
Станислав Кауфман уверен, что новый ТЗ «очень задорен», но рассчитан на понимание взрослой аудитории. А так как целевая аудитория, под потребление которой рассчитан новый продукт, есть дети, то новый продукт будет сделан «максимально веселым и позитивным».
Подробнее РБКdaily