Компания Starbucks, известная каждому американцу практически с пеленок как кофейный тренд, хочет миром уладить вопрос с собачьим приютом в городке Алгонкин с очень похожим названием «Starbarks», что открылся весной этого года.
Не нужно быть специалистом по товарным знакам, чтобы заметить очевидное сходство двух слов, к чему добавляется форма, цвета и компоновка текстов и декоративных звездочек на логотипе приюта, что явно «паразитирует» своей похожестью на логотипе компании общественного питания. Именно поэтому сетевой гигант просит владелицу приюта Андреа МакКарти «сменить имя, логотип и закрыть официальный сайт». Сердобольная зоозащитница согласилась сменить звездочки в логотипе на следы собачьих лап, зеленый фирменный «кофейный» цвет на желтый, но от имени отказываться не хочет.
Компания Starbucks в лице своего представителя Зака Хатсона не хочет судебного разбирательства, но будет вынуждена прибегнуть к иску, потому что «у компании есть обязательства по закону об охране интеллектуальной собственности с сохранением эксклюзивных прав на нее».
Справка: Собачий приют функционирует в качестве дневного пансиона для домашних собак, пока их хозяева заняты на работе.
Служба информации Copyright.ru