Деньги, как известно, не пахнут, а если и пахнут, то их количество запах несколько смягчает. По крайней мере так считает господин Фейгин, один из адвокатов кощунниц, которых использовали для провокации и продолжают использовать для обогащения: фирма жены ушлого юриста - «правозащитника» собирается коммерциализировать всемирную скандальную известность «музыкального коллектива».
Ранее было известно, что в Роспатент соответствующая заявка уже подана, и подразумевалось, что заявителем является Петр Верзилов, муж Толоконниковой. Но, оказывается, если он и имеет к этому какое-то отношение, то в качестве «серого кардинала». По крайней мере известно, что именно ООО «Кинокомпания «Веб-Био», владелицей которой является Наталья Харитонова, жена господина Фейгина, проявила инициативу. При этом сам адвокат заявил, что никакого отношения к бренду не имеет.
Между тем, на имени «группы» уже зарабатывают. Во-первых, кинокомпания «Веб-Био» уже получила из Европы 30 тысяч евро на съемки документального фильма о суде над «несчастными девчонками». Во-вторых, Луиза Чикконе в США вполне успешно торгует майками и футболками с логотипом «Pussy Riot» непосредственно со своего сайта, ни в малейшей степени не «заморачиваясь» получением свидетельства. Не говоря уже о мультфраншизе «Южный Парк», в новой серии которой сам Спаситель фигурирует в футболке от «Мадонны».
Вот такая вот идеология, вот такое вот «новое искусство», вот такая вот «борьба с режимом». И вот такое вот использование глупого «человеческого материала».
Служба информации Copyright.ru