Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

17.06.2015  Facebook ужесточает борьбу со обладателями схожих товарных знаков


В Wall Street Journal появилась статья, в которой на примере стартапа Designbook рассказывается об ужесточении позиции Facebook к владельцам компаний, использующих в своих названиях слово «book». По мнению компании Марка Цукерберга такого рода наименования невольно ассоциируются у потребителя с всемирным брендом соцсети и благодаря этому получают незаслуженную популярность у инвесторов-индивидуалов (такого рода инвествложения называются краудинвестинг), паразитируя на чужом раскрученном бренде.

Пресс-секретарь крупнейшей в мире социальной сети объяснила, что стартап Designbook вполне возможно рассматривать как своего рода социальную сеть и поэтому «копирование» части защищенного товарного знака «Facebook» «может вводить потребителей в заблуждение».

Один из сооснователей Designbook, Аарон Поллак, объясняет, что никаким образом молодой проект, являющийся соцмедиаплатформой, не может соотноситься с гигантом интернет-индустрии. И выражает озабоченность и сожаление предстоящими тратами на судебные тяжбы с Facebook: десятки тысяч долларов стартап предпочел бы вкладывать в свое развитие и собственные продукты, а не на оплату адвокатов. С его слов название для своей компании команда основателей взяла из практики студентов инженерных специальностей, именующих термином «Designbook» собственные записные книжки и рабочие журналы с предварительными набросками своих проектов и идей.

Как сообщает в статье, в настоящее время «в копилке» Facebook более сотни дел (закрытых и рассматриваемых), связанных исключительно с вопросом нарушения прав на товарные знаки компании. Имея огромный финансовый ресурс, Facebook способен буквально обескровить длительными судебными тяжбами мелкие компании. Именно так случилось с образовательным стартапом Teachbook. Компания сдалась и переименовалась в TeachQuest, потому что денег на дальнейшие судебные траты у нее попросту не осталось.

 

Подробнее Понедельник



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>