Немецкий ежемесячный деловой журнал Manager Magazine сообщил, что Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза отказалось регистрировать торговый знак Oktoberfest городским властям Мюнхена.
Пресс-секретарь по вопросам труда и экономики города Мюнхена Клеменс Баумгертнер заявила, что немецкое патентное ведомство не дало четкого ответа о причинах отказа в регистрации. В связи с этим местное правительство будет добиваться справедливости, и продолжать борьбу за авторские права на Oktoberfest. Напомним, что Мюнхен старается получить права на торговую марку уже более 4 лет, но все безуспешно.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
27.09.2019 Клубу «Ливерпуля» отказали в праве регистрировать собственный бренд
Ежедневная леволиберальная газета в Великобритании The Guardian сообщила, что представители футбольного клуба обратились в Управление интеллектуальной собственности для регистрации слова «Ливерпуль». По мнению руководства профессионального футбольного клуба, это поможет защитить футбольные продукты и услуги.
23.08.2019 Компания «Витте консалтинг» зарегистрировала новый бренд
Сотрудники пресс-службы консалтинговой компании «Витте консалтинг» сообщили, что Роспатент провел анализ и принял решение зарегистрировать торговый знак «Цифровой алфавит». Это значит, что «Витте консалтинг» стала исключительным собственником данного бренда на российском рынке.