В Армении 5-го апреля пройдет референдум по поправкам в Конституцию. В связи с этим политические силы активизировались и начали агитацию. Штаб с названием «Да» в среду, 26-го февраля провел конкурс на выбор логотипа для своей агитационной кампании.
Третье место со своим логотипом заняла Астхик Маркарян. Ей был вручен приз 2 тысячи долларов. Второе - компания Strategy Solutions, которой выплатили 4,2 тысячи долларов. Победителем стала студия Garoon Agency. Ее гонорар составил 6,3 тысячи долларов.
Логотип победителя представляет собой стилизованную запись слова "Да". Она нанесена под углом на белом фоне сине-фиолетовым цветом.
Скандал разгорелся уже на следующий день. В соцсетях появились фото с референдума 1991-го года. На фото видно, что логотип референдума совпадает содержанием записи, шрифтом и стилистикой.
Вице-премьер Армении Тигран Авинян объявил в розыск автора оригинала. Штаб решил разыскать настоящего автора логотипа и передать ему гонорар в 6 тысяч долларов.
Служба информации Copyright.ru