Японская Toyota получила патент на новый товарный знак - I-Force Max. А это значит, что вскоре двигатель V8 ждут серьезные обновления. Новинка должна заменить 5,7-литровую восьмицилиндровую систему переменного открытия клапанов и цепным приводом ГРМ.
Нынешний двигатель Toyota I-Force был запатентован более 10-ти лет назад. Впервые его установили на полноразмерный пикап Tundra. Вариантов агрегата было множество, но популярностью пользовался 4,7-литровая "восьмерка". В 2007-м году рабочий объём подняли до 5,7 литров, а мощность довели до 381 л.с.
Вероятно, новый двигатель установят на пикапы Toyota Tundra 3-го поколения. Сейчас моторы этой марки проходят дорожные испытания. Технические подробности о I-Force Max пока не сообщаются. Однако известно, что новая силовая установка V8 может получить 48-вольтовый стартер-генератор с небольшой батареей или же полноценную гибридную версию с ёмким высоковольтным аккумулятором.
Служба информации Copyright.ru