Беспилотный грузовик повышенной проходимости, разработанный предприятияем КАМАЗ, полностью автономен при движении не только по грунтовым поверхностям, но и по дорогам общего пользования.
Он многофункциональный и роботизированный, предназначен для перевозок грузов. Комплекс считывает ситуации на дорогах, анализирует и передает команды на управление. Имеет двигатель внутреннего сгорания, пульт lkz дистанционного управления, спутниковую навигационную систему, систему управления узлами и агрегатами, систему связи и передачи данных, а также систему технического зрения. Дополнительно оснащен системой видеонаблюдения за окружающим пространством и дорожной сценой, бортовой навигацией, системой автономной аварийной остановки и сигнализации, стереокамерой и лазерным сканером.
Заявка на регистрацию патента в Роспатент была подана еще в начале 2017-го года. И только спустя три года ведомство выдало патент.
Служба информации Copyright.ru