«Магнит» собирается наращивать свою долю на рынке и улучшать финансовые показатели. Согласно представленной стратегии на 2021-2025 годы, компания планирует создать экосистему вокруг бренда, в основе которой будут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.
«Магнит» запускает работу над созданием целого ряда дополнительных сервисов, среди которых медиаплатформы и клубы по интересам, а также собственный платежный сервис Magnit Pay с виртуальной банковской картой и мобильный оператор Magnit Mobile. Все эти сервисы объединят в едином приложении. Через него можно будет оплачивать коммунальные и другие услуги, штрафы и налоги, покупать билеты и заказывать такси.
Компания сделает упор на развитие собственных торговых марок, из них ключевые — «Моя цена», «Магнит», «Магнит свежесть».
Служба информации Copyright.ru