Дизайнеры компании DDVB создали визуальный код, который объединил саб-бренды. В настоящее время ведущие производители продуктов улучшают технологии производства, предлагая потребителям высокое качество и большой ассортимент. В продвижении немаловажную роль играет сильное позиционирование и современная дизайн-система, единый стиль для линеек продукции.
Бренд «Увелка» - лидер в области зерновых продуктов. При разработке дизайн-системы ставилась задача создания уникального голоса, отражающего многолетний опыт и технологичность, креативный потенциал. Расширение линейки продуктов стати стимулом для изменения позиционирования бренда «Увелка». Был разработан и запатентован лайфхакер «Увелка». Это такой рациональный помощник с идеями. Главным персонажем стала небольшая птичка, символизирующая быстроту и находчивость. Она порхает с одного саб-бренда на другой, но при этом постоянно меняется. Так, в Dinner Express, птичка изображена с таймером, на варочном пакете с макаронами - шеф-поваром.
Вся линейка продуктов объединена в единую дизайн-систему. При этом каждый саб-бренд остался уникальным. Бренд стал более персонифицированным, а упаковки с удобной навигацией, советами и рецептами.
Служба информации Copyright.ru