Японский автопроизводитель зарегистрировал в России патенты на две модели: компактвэн Note третьего поколения и спорткар 400Z. Note третьего поколения презентовали в ноябре 2020-го года. Модель продается только на внутреннем авторынке Японии. Машина укомплектована гибридной системой e-Power, которая работает по последовательной схеме. В этом авто классический ДВС не связан с колесами, а применяется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи.
Силовой агрегат представляет собой 1,2-литровый бензиновый двигатель HR12DE с отдачей 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм. Тяговым двигателем выступает EM47, а совокупная производительность силовой установки составляет 116 л.с. и 280 Нм крутящего момента.
Спорткар 400Z должны представить в течение нескольких недель. Авто почти не отличается от концепции Z Proto 2020-го года. Силовой агрегат представляет собой 3-литровый бензиновый двигатель V6 VR30DDTT. Мощность 400 л.с, трансмиссия - 9-ступенчатая АКПП Mercedes-Benz 9G-Tronic или «механика» на шесть передач. Будет доступен только задний привод.
Служба информации Copyright.ru