Об электрификации крупных судов и подводного флота еще только ведут разговоры. А вот к переводу на электричество маломерных судов с подвесными моторами уже приступили. Эксперты ожидают, что этот сегмент рынка принесет в перспективе до 10 миллиардов долларов в год.
Молодая гонконгская компания ePropulsion с 2014-го года занимается разработкой маломощных подвесных электродвигателей для лодок и небольших судов. На сегодня компании удалось привлечь 921 миллион долларов, что позволило за прошлый год выпустить более 6000 подвесных электромоторов для лодок. В сегменте подобного оборудования компания стала вторым производителем в мире.
Преимущество подвесных электромоторов в том, что они не загрязняют водоёмы и воздух, гораздо меньше производят шум, гораздо надёжнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Запатентованные технологии ePropulsion позволили увеличить показатель КПД электромоторов до 50 %. Компания снабжает моторы тяговыми LFP-батареями различной ёмкости с 48-вольтовой электрикой.
Служба информации Copyright.ru