Социальная сеть Facebook запустила новый инструмент — динамическую рекламу для стримингового контента - DAS. DAS сочетает новый шаблон каталога для фильмов и собственную модель приоритизации контента.
Пользователи смогут «пролистать» рекламу от начала до конца и увидеть персонализированную подборку фильмов или сериалов, сделанную на основе их интересов в Facebook и Instagram.
Ранее рекламодателям приходилось продвигать отдельно каждый фильм или сериал. Теперь они могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого фильма или сериала. Теперь нет необходимости настраивать отдельные объявления. Достаточно настроить кампанию один раз и затем пополнять свой каталог.
DAS позволит предложить каждому пользователю сериал или фильм, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии.
Служба информации Copyright.ru