Сервис «Яндекс.Дзен» сейчас тестирует программу проверки фактов в публикациях пользователей. Оценивать контент будут на сами сотрудники «Яндекса», а привлеченные журналисты из ТАСС, Интерфакс и The Bell. За каждую проверенную публикацию «Дзен» будет платить партнерам. Суммы выплат не раскрываются.
Распространение фейков является одной из главных претензий властей к соцсетям и платформам. Интернет-платформы придерживаются того, что не несут ответственности за содержание постов и комментариев пользователей, которые размещаются на них. В отличие от СМИ, которые отвечают за свои тексты в судах. Со временем на платформах появился целый ряд ограничений. Но сложнее всего бороться с фейком.
Ежедневная аудитория «Дзена» превышает 16 миллионов человек. Каждый день на платформе публикуется около 40 тысяч материалов. На проверку будут уходить в первую очерель те, которые быстро набирают просмотры.
Служба информации Copyright.ru